История - это предмет, который присутствует в большинстве школьных систем и является обязательным на многих уровнях образования. По этому вопросу разгорелись жаркие дебаты о важности преподавания местной истории, а не всемирной, школьникам. С моей точки зрения, в центре внимания этого предмета должна быть местная история, а не история мира.
история колизея кратко
Во-первых, краеведение обеспечивает молодежи основу для изучения своей собственной идентичности и идентичности своей нации. Например, вьетнамские школьники должны знать о Великом голоде 1945 года во время войны с японцами, чтобы в полной мере оценить тяжелое положение, которое пережили их предки, и поэтому ценить мирную жизнь, свободу и независимость сегодня. Я считаю важным, чтобы молодежи, лидерам завтрашнего дня, была предоставлена максимально широкая и точная платформа, на которой они могут строить свое собственное восприятие жизни.

Противники этой точки зрения утверждают, что всемирную историю не следует исключать из школьных программ, поскольку она связана с местной историей, и учащиеся будут лучше понимать предмет. Я убежден, что эта точка зрения ошибочна. Фактически, большая часть преподавания истории связана просто с запоминанием “фактов” из мира, которые имеют мало общего с их собственными странами, и поэтому учащиеся будут чувствовать себя перегруженными, если их заставят это изучать. Это, в долгосрочной перспективе, не пойдет на пользу детям.

Учитывая все обстоятельства, для школьников актуальность получения знаний о местной истории затмевает актуальность изучения всемирной истории.
история
Утверждается, что дети школьного возраста должны уделять больше внимания изучению истории того места, где они живут, чем глобальной истории. Хотя я согласен с тем, что изучение местной истории поможет им получить больше знаний о своем происхождении, я считаю, что доступ к всемирной истории имеет некоторые преимущества.